Об этом он рассказал в авторской программе Валерия Савчука «Разные люди».
«Собрать информацию и компилировать ее в единую потребность очень трудно, потому что у каждой части на каждом участке фронта и на каждом направлении в общем, на каждых 5 км участка могут быть разные потребности и задачи, потому что разный рельеф, разная тактика применения со стороны врага, разные средства противодействия, то есть совершенно разные частоты. И все это объединить в единую закупку невозможно. Не может Министерство обороны закупить 30 000 дронов и чтобы они всем подошли. Так не работает», – объясняет Владлен Никитин.
Как вспоминает гость программы, полгода назад у него был заказ на дроны на 900-х частотах, которые не летают уже больше двух лет. То есть, констатирует он, Минобороны дало запрос на закупку изделий, которые неэффективны уже давно.
«Я слышал, что пытаются нивелировать возможность военной части закупать напрямую, то есть чтобы все заходило через министерство. Я тогда, наверное, не буду работать в Украине, потому что с министерством работать не могу. Ко мне потом звонят люди с фронта, которых я учил, и говорят: «Что за хлам вы нам сделали?», – подчеркивает Владлен Никитин.
Что касается коррупционной составляющей в такой сложной и странной цепочке закупок, отмечает он, то, кажется, ответ очевиден, но ругать государство будем после войны. Однако, добавляет гость программы, очень странно видеть, как одна и та же компания выигрывает 9 из 11 тендеров от министерства, а затем не может их выполнить из-за большой нагрузки, то есть механизм принятия решений – это просто загадка.
Как сообщала Politeka, Стариков рассказал, что происходит на фронте: «Запорожское направление – это ворота на юг Украины».
Также Politeka писала о том, что Мусиенко дал рецепт уничтожения российской экономики: 40$ за баррель нефти, удары по НПЗ и сancel russia.